При дистанционной торговле (интернет-продаж
Для возврата товара надлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: store@kalinka-m.ru, либо обратиться к менеджеру Интернет-магазин
Интернет-магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.
Проверка по каждому случаю проводится в течение десяти рабочих дней, с момента поступления заявления.
Проверив полученную информацию, менеджер Интернет-магазина сообщит Покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать Продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате Продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования Покупателем.
В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется.
Не подлежит возврату или обмену товар, входящий в Перечень непродовольствен
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по электронной почте: store@kalinka-m.ru, либо обратиться к менеджеру Интернет-магазин
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков, как при приемке, так и в течение гарантийного срока, который составляет 18 месяцев.